ТЕХНОНИКОЛЬ ШИНГЛАС на мировом рынке

Битумная черепица SHINGLAS — кровельный материал российского производства, который с каждым годом становится все более известным и востребованным во всем мире. Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ активно развивает экспортное направление, одновременно с этим совершенствуя характеристики выпускаемых материалов. ШИНГЛАС поставляется в более, чем в 40 стран, и эта цифра постоянно увеличивается.

Начало производства

Выпуск гибкой черепицы SHINGLAS был начат в 2002-м году в Литовской Республике. Принадлежащий ТЕХНОНИКОЛЬ завод успешно работал на формирующемся рынке, поставляя продукцию на Украину и в ряд европейских государств. В России материал также быстро становился востребованным. Чтобы обеспечить стабильность поставок на отечественный рынок, производитель в 2004-м году вводит в эксплуатацию завод в Рязани. Он является крупнейшим в России производством битумной черепицы. Продукция завода с момента открытия начала поставляться в регионы России, а также страны СНГ, включая Казахстан, Беларусь, Украину. Выпускаемая на литовском заводе Gargzdu MIDA битумная черепица реализовывалась на рынке Европы.

Завод ТЕХНОНИКОЛЬ по производству битумной черепицы

Чтобы обеспечить стабильность поставок и необходимый уровень сервиса, корпорация открывает представительства за рубежом. Одно из первых таких представительств начало свою работу в польской столице Варшаве.

На начальных этапах работы ТЕХНОНИКОЛЬ ассоциировалась в основном с производством рулонной гидроизоляции. По мере роста представленности и объемов сбыта битумной черепицы материалы SHINGLAS становились все более известными. В результате сейчас бренд стал нарицательным. Именно с ним ассоциируется вся битумная черепица, а бренд ТЕХНОНИКОЛЬ является одним из самых крупных производителей таких материалов.

Развитие бренда SHINGLAS

К 2013-му году предприятие начинает выходить на китайский и индийский рынки сбыта. К этому времени значительно возрастает уровень спроса на многослойную битумную черепицу. Чтобы соответствовать ему, на расположенном в Рязани заводе вводится в эксплуатацию еще одна, более производительная линия с современным оборудованием. Продукция начинает поставляться не только в Китай и Индию, но и в Марокко, Турцию, Чили, Доминиканскую республику. Такая широкая география поставок стала возможной благодаря удачному расположению основных производств предприятия. Работающий в Литве завод расположен рядом с Клайпедой, одним из крупнейших европейских портов. Рязанское производство работает рядом с Москвой, которая является самым крупным в стране транспортным узлом.

К концу 2013-го года в состав предприятия входит Italiana Membrane. Это — итальянский завод строительных материалов. В Европе он является одним из крупнейших профильных производств. Благодаря его приобретению удалось значительно расширить технологическую базу, ассортимент продукции, увеличить экспорт не только в страны ЕС, но и в другие регионы земного шара.

Стенд ТЕХНОНИКОЛЬ на международной выставке

В 2015-м году предприятие получает новые возможности для роста в результате введения политики импортозамещения. ТЕХНОНИКОЛЬ становится ключевым российским производителем строительных материалов. Одновременно с этим растут и объемы поставок на экспорт. В результате география сбыта охватывает уже 80 государств мира.

Расширение географии сбыта зависит от ряда факторов. При планировании поставок специалисты корпорации учитывают предпочтения потребителей в отношении цветов и формы нарезки битумной черепицы. Так, если в России чаще выбирают насыщенные, яркие цвета, то в европейских странах более популярны однотонные решения. Своя специфика есть и у отдельных стран. В Турции на продажи битумной черепицы красных тонов приходится 75%. Остальной объем сбыта — зеленые цвета. В Финляндии в 90% случаев предпочтение отдается черной битумной черепице. В большинстве европейских стран наиболее популярной является коричневая и красная черепица. Она выглядит как черепичная кладка, которая традиционно используется в Европе для обустройства кровли. Во многих случаях положительную роль играют характеристики и свойства мягкой кровли. Например, в Чили, где часто происходят землетрясения, материалы ШИНГЛАС востребованы благодаря их легкости и эластичности. Развитие поставок обусловлено и экономическими факторами. В последние годы в государствах с перспективной экономикой объемы сбыта показывают устойчивый рост. В числе этих государств — Китай, Индия, страны Латинской Америки.

Западные санкции не повлияли на развитие предприятия, объемы экспортных поставок не были ограничены. Напротив, они сохранили уверенный рост, так как цена готового продукта для зарубежных производителей снизилась в результате падения курса рубля. Материалы пользуются особенно высоким спросом в Германии, Великобритании, Турции, Польше. В 2016-м году расширение производственных мощностей продолжается. Также ТЕХНОНИКОЛЬ принимает участие в профильных выставках и отраслевых мероприятиях в ОАЭ, Индии, Германии и т.п.

За рубежом гибкая кровля SHINGLAS представлена в ассортименте целого крупных отраслевых ритейлеров. В их числе OBI, Bauhaus, Leroy Merlin и другие.

В 2001 году производитель начинает поставлять продукцию на рынки Канады, Новой Зеландии, Ирана.

Развитие бренда продолжается уже 25 лет. Его темпы не снижаются: ежегодно растет объем экспорта, расширяется география сбыта. ТЕХНОНИКОЛЬ ШИНГЛАС имеет отличную репутацию и в России, и во всем мире. В составе предприятия — 52 производственных комплекса. Они размещены в России, Белоруссии, Италии, Чешской и Литовской республиках, Великобритании. Кроме того, корпорация располагает 6 научными и 18 учебными центрами. В 17 странах работает 21 представительство предприятия. Продукция поставляется на рынки 80 государств.

Кровля из гибкой черепицы ТЕХНОНИКОЛЬ ШИНГЛАС

Достижения ТЕХНОНИКОЛЬ

Только за последние годы при развитии бренда SHINGLAS ТЕХНОНИКОЛЬ удалось добиться следующего:

  • 81 позиция в рейтинге Forbes среди 200 крупнейших российских компаний за 2014 год. ТЕХНОНИКОЛЬ в этом списке — первое предприятие не из сырьевого сектора;
  • объемы сбыта гибкой кровли в Великобритании и Германии в 2012-17-х гг. выросли в 10 раз;
  • в 2017-м году новые материалы ШИНГЛАС возглавили DIY Advice Russia TOP. Отдельно, в качестве абсолютного лидера среди стендовых и кровельных материалов была отмечена серия Ранчо мягкой кровли.

Компания «Вестмет» является официальным торговым партнером Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ. У нас представлен максимально широкий ассортимент битумной черепицы SHINGLAS. Материалы поставляются с заводской гарантией качества.