Битумная черепица SHINGLAS — кровельный материал российского производства, который с каждым годом становится все более известным и востребованным во всем мире. Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ активно развивает экспортное направление, одновременно с этим совершенствуя характеристики выпускаемых материалов. ШИНГЛАС поставляется в более, чем в 40 стран, и эта цифра постоянно увеличивается.
Выпуск гибкой черепицы SHINGLAS был начат в 2002-м году в Литовской Республике. Принадлежащий ТЕХНОНИКОЛЬ завод успешно работал на формирующемся рынке, поставляя продукцию на Украину и в ряд европейских государств. В России материал также быстро становился популярным. Чтобы обеспечить стабильность поставок в РФ, производитель в 2004-м году вводит в эксплуатацию завод в Рязани. Он является крупнейшим в России производством битумной черепицы. Продукция завода с момента открытия начала поставляться в регионы России, а также страны СНГ, включая Казахстан, Беларусь, Украину. Выпускаемая на литовском заводе Gargzdu MIDA битумная черепица реализовывалась на рынке Европы.
Чтобы обеспечить стабильность поставок и необходимый уровень сервиса, корпорация открывает представительства за рубежом. Одно из первых таких представительств начало свою работу в польской столице Варшаве.
В начале работы ТЕХНОНИКОЛЬ ассоциировалась в основном с производством рулонной гидроизоляции. По мере роста представленности и объемов сбыта битумной черепицы материалы SHINGLAS становились все более известными. В результате сейчас бренд стал нарицательным. Именно с ним ассоциируется вся битумная черепица, а бренд ТЕХНОНИКОЛЬ - крупный производитель таких материалов.
К 2013-му году предприятие начинает выходить на китайский и индийский рынки сбыта. К этому времени значительно возрастает уровень спроса на многослойную битумную черепицу. Чтобы соответствовать ему, на расположенном в Рязани заводе вводится в эксплуатацию еще одна, более производительная линия с современным оборудованием. Продукция начинает поставляться не только в Китай и Индию, но и в Марокко, Турцию, Чили, Доминиканскую республику. Такая география поставок стала возможной благодаря удачному расположению основных производств предприятия. Работающий в Литве завод расположен рядом с Клайпедой, одним из крупнейших европейских портов. Рязанское производство работает рядом с Москвой, которая является самым крупным в стране транспортным узлом.
К концу 2013-го года в состав предприятия входит Italiana Membrane. Это — итальянский завод строительных материалов. В Европе - это крупнейшее профильное производство. Благодаря его приобретению удалось значительно расширить технологическую базу, ассортимент выпускаемой продукции, увеличить экспорт не только в страны ЕС, но и в другие регионы земного шара.
В 2015-м году предприятие получает новые возможности для роста в результате введения политики импортозамещения. ТЕХНОНИКОЛЬ становится ключевым российским производителем строительных материалов. Одновременно с этим растут и объемы поставок на экспорт. В результате география сбыта охватывает уже 80 государств мира.
Расширение географии сбыта зависит от различных факторов. При планировании поставок специалисты корпорации учитывают предпочтения потребителей в отношении цветов и формы нарезки битумной черепицы. Так, если в России чаще выбирают насыщенные, яркие цвета, то в европейских странах более популярны однотонные решения. Своя специфика есть и у отдельных стран. В Турции на продажи битумной черепицы красных тонов приходится 75%. Остальной объем сбыта — зеленые цвета. В Финляндии в 90% случаев предпочтение отдается черной битумной черепице. В большинстве европейских стран популярны коричневая и красная черепица. Она выглядит как черепичная кладка, которая традиционно используется в Европе для обустройства кровли. Во многих случаях положительную роль играют характеристики и свойства мягкой кровли. Например, в Чили, где часто происходят землетрясения, материалы ШИНГЛАС востребованы благодаря их легкости и эластичности. Развитие поставок обусловлено и экономическими факторами. В последние годы в государствах с перспективной экономикой объемы сбыта показывают устойчивый рост. В числе этих государств — Китай, Индия, страны Латинской Америки.
Западные санкции не повлияли на развитие предприятия, объемы экспортных поставок не были ограничены. Напротив, они сохранили уверенный рост, так как цена готового продукта для зарубежных производителей снизилась в результате падения курса рубля. Материалы пользуются особенно высоким спросом в Германии, Великобритании, Турции, Польше. В 2016-м году расширение производства продолжается. Также ТЕХНОНИКОЛЬ принимает участие в профильных выставках и отраслевых мероприятиях в ОАЭ, Индии, Германии и т.п.
За рубежом гибкая кровля SHINGLAS представлена в ассортименте целого крупных отраслевых ритейлеров. В их числе OBI, Bauhaus, Leroy Merlin и другие.
В 2001 году производитель начинает поставлять продукцию на рынки Канады, Новой Зеландии, Ирана.
Развитие бренда продолжается уже 25 лет. Его темпы не снижаются: ежегодно растет объем экспорта, расширяется география сбыта. ТЕХНОНИКОЛЬ ШИНГЛАС имеет отличную репутацию и в России, и во всем мире. В составе предприятия — 52 производственных комплекса. Они размещены в России, Белоруссии, Италии, Чешской и Литовской республиках, Великобритании. Кроме того, корпорация располагает 6 научными и 18 учебными центрами. В 17 странах работает 21 представительство предприятия. Продукция поставляется на рынки 80 государств.
Только за последние годы при развитии бренда SHINGLAS ТЕХНОНИКОЛЬ удалось добиться следующего:
Компания «Вестмет» является официальным торговым партнером Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ. Все материалы поставляются с заводской гарантией качества.
Мы перезвоним через 10 минут
Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия